Замена телефона по гарантии: порядок действий и условия

Сломался телефон на гарантии

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста. Сломался телефон на гарантии. Могу ли я потребовать его обменять?

Александра, г. Сочи
Замена телефона по гарантии: порядок действий и условия
 
Юрист: Алексей Саченков
сейчас offline

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста. Сломался телефон на гарантии. Могу ли я потребовать его обменять?

Александра

Добрый день Александра! 
Требование об обмене или возврате может быть предъявлено покупателем в течении 15 дней с момента покупки товара в случае обнаружения недостатка либо в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

при этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если же данных оснований нет- то к сожалению только устранение недостатков(гарантийный ремонт), его срок не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать товар аналогичный на время устранения недостатка, такой товар обязаны предоставить в течении 3х дней!

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
 
Похожие статьи

Бесплатная консультация адвоката

Оставьте заявку, и один из наших адвокатов перезвонит вам, чтобы оказать консультацию.

+7 (499) 577-02-23Для Москвы и МО
+7 (812) 425-69-21Для Санкт-Петербурга и ЛО

Заявка успешно отправлена

Спасибо за заявку. Наш адвокат свяжется с вами в ближайшее время.