Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

Купили товар с механическими повреждениями

Добрый вечер! Вчера отец купил матери подарок на день рождения) вечером вскрыли коробку с блэндером, я обратил внимание на состояние коробки,(размахренные углы коробки) что не первой свежести,собрали блендер,заметили в верхней части мелкие трещины, перевернул блендер,посыпались мелкие крошки пластмассы,где находится переключатель скорости,продавец-консультант 100% заметил бы эти повреждения,при демонстрации этой функции,продавец включил показал что работает и быстро запаковал. блендер продали с механическими повреждениями,магазин не хочет забирать товар?? что делать в этой ситуации???? Спасибо

Михаил, г. Барыш
возврат товара с механическими повреждениями: закон о защите прав потребителей
 
Юрист: Николай Тугушев
сейчас online

Здравствуйте Михаил!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

         В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 


Блендер к ним не относится.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Итак, пишите претензию, в которой все излагаете и просите осуществить одно из указанных в ст. 18 закона действий. 

 

Продан товар с механическим повреждением

Добрый день! Вчера купили в магазине электрический водонагреватель, коробка в магазине не вскрывалась. Приехав домой оказалось что одна стенка водонагреватель расколота, очень сильно. Как обменять товар или вернуть деньги? Заранее спасибо.

Наталья, г. Москва
возврат товара с механическими повреждениями: закон о защите прав потребителей
 
Юрист: Алексей Саченков
сейчас offline
Добрый день! Вчера купили в магазине электрический водонагреватель, коробка в магазине не вскрывалась. Приехав домой оказалось что одна стенка водонагреватель расколота, очень сильно. Как обменять товар или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Наталья

Добры день Наталья!

Для начала советую Вам просто обратиться к продавцу с претензией о качестве товара. Не исключено, что продавец пойдет Вам на встречу и обменяет товар. Но не исключено и то, что Вам придется доказывать, что недостаток возник не по вашей вине!

Значимым в данной ситуации будет вопрос о том- подписывали ли Вы документ о том, что к внешнему состоянию товара претензий не имеете. Если подписывали, тут будет необходимо требовать проведение экспертизы и установление причины и времени возникновения данного недостатка.- так как теоретически он мог возникнуть и при доставки к вам!

Если такой документ Вы не подписывали будет полегче, но всё же также будет необходимо установить причину возникновения недостатка.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
1
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу по возврату товара?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-59-27