Некачественный сложный товар в течении 14 дней со дня покупки
Какое заявление и какой алгоритм действий при возврате товара в течении 14 дней послепокупки, вправе ли я отказаться от сервизного ремонта, который предлагает магазин
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы вправе требовать возврата уплаченных за товар денег. Для этого, Вам нужно написать письменную претензию продавцу, в которой указать Ваши требования. Претензию нужно передать продавцу под роспись на копии или отправить заказным письмом.
Возможен ли возврат товара надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?
Добрый день. Купил обувь 1 октября 2016 года. Ни разу не надел. Сегодня, 6 ноября 2016 года, хочу вернуть продавцу. Она надлежащего качества. Чек имеется! Возможно?
здравствуйте,
Возможно?
только если продавец согласится «пойти на встречу» покупателю
с уважением, Елена
Уважаемый Алексей!
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменятьнепродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Исходя из ситуации, описанной в вопросе обмен товара надлежащего, а тем более его возврат, не представляется возможным.
Возврат товара ненадлежащего качества, если 14 дней после покупки не прошло
Купила ботинки носить в зимний сизон. Они на меху, из искуственной замши. В ходе эксплуатации треснула 14дней не прошло. Принесла в магазин сдать их, чек сохранён. Продавец сказала что они осенние и они их не примут. В чеке не указано что они осенние. Что делать и как правильно составить заявление продавцу
если нет на ботинки гарантии имеете право передъявить требование в течение двух лет?