Здравствуйте.
Мы перевели 8 марта моей маме (данные отправили в личку), деньги на мобильную связь 2000 руб.(ОНЛАЙН ПЕРЕВОД СБЕРБАНКА, рас./сч.)
В г.Бийске она обратилась в офис билайн за тех.поддержкой по вопросу перевода средств с сим на карту. Через несколько часов деньги списались как ошибочный платеж. Нам деньги не вернули на счет. Написали заявление в билайн. Они сказали что вернули деньги по заявлению плательщика. По факту ваш менеджер перевел наши средства себе в карман, через программу. Заявления и чека материального нет, только написано в программе. Сегодня позвонил ваш менеджер и рассказал новую версию. Что деньги вернулись плательщику, то есть нам - это не так. И мы в свою очередь переслали на карту сбер. У нас можно проследить все платежи, так как перевод осуществляли с расчетного счета. Оплата мобильной связи 2000 руб. и денежный перевод 2000 руб. Еще один момент, вы считаете законно что вы просматриваете денежные переводы на карту банка. Требую вернуть деньги! Заявление в полицию уже написали. Бодаемся уже месяц.
Ответ билайн. Здравствуйте, Юлия! Видим, что заявка отработана. Хотим сообщить, что согласно ст. 310 и 313 ГК РФ при обращении
об ошибочном проведении платежа, его перенос производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона к моменту получения письма и предоставлении чека, подтверждающего факт оплаты.
На момент получения Вашего заявления о назначении платежа необходимая сумма на "электронном счете" ошибочного номера отсутствовала, что сделало невозможным полный возврат средств.
А еще, по данному вопросу мы также направляли Вам письменный ответ на эл.почту. Надеемся на понимание.
-
Практикующий эксперт по УКРФ
Здравствуйте, Юлия. Странная ситуация. Вы с карты делали перевод? Если да, то в терминале можно запросить квитанцию на сделанный перевод. С программы тоже можно сделать скрин и распечатать. Напишите претензию в сбербанк, укажите, чтобы в течении (укажите срок) вернули деньги отправителю (а не посреднику). Претензию составляйте в 2 экземплярах (одну оставьте у себя — на ней работник банка пусть укажет, что претензия принята, кем, число, подпись). Если ответа не будет или ответ не удовлетворит ваши требования, подавайте в суд.
Мы с карты пополнили баланс телефона. Билайн списал деньги, отправив смс об ошибочном переводе.