Притензия о возмещение ущерба почтой России
Добрый день! Суть моего вопроса в следующем. Мной было отправлено Международное почтовое отправление (посылка с объявленной ценностью) 21.11.2012. в Эстонию. Скоро 2 месяца а адресат так и не получила посылку. Посылка даже на территорию Эстонии не попала. Последний статус первого декабря передано таможне и с тех пор не слуху не духу от посылке. Адресат от посылке отказалась и попросила вернуть ей деньги за товар я перевела ей деньги. Написала на почте заявление на розыск, заявление на возврат посылке а вот притенению на возмещение причерченного ущерба не приняли. Ответа так от почты и нет. Подскажите пожалуйста какие действия можно предпринять и как получить компенсацию а главное наказать почту.
Необходимо написать претензию на Почту России, а в дальнейшем обратиться в суд. Готов содействовать в составлении документов. Обращайтесь.
Компенсация стоимости посылки от Почты РФ
Почта России потеряла оплаченную мной посылку.
Имею ли я право,как адресат,взыскать стоимость её,или это делать обязан отправитель?
Имею ли я право, как адресат, взыскать стоимость её, или это делать обязан отправитель?
Лев
ФГУП «Почта России» несет ответственность перед отправителем, если он не отказался от своих требований в пользу адресата.
«Всемирная почтовая конвенция» (Вместе с «Заключительным протоколом...») (Заключена в г. Женеве 12.08.2008)
Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны.
в таком случае, если отправитель не захотел уделять внимание этому вопросу, я остаюсь в «накладе» по всем пунктам?
Лев
Вы можете обратиться в суд с иском к Почте России, однако они будут настаивать именно на том, что перед вами не отвечают, т.к. вы не являетесь отправителем.
Вместе с тем в судебной практике имеются примеры, когда с такими исками обращались получатели/адресаты и суды удовлетворяли их иски.
Как взыскать компенсацию, если содержимое посылки было утрачено при пересылке?
Здравствуйте .Пришла посылка с Украины в Г.Находка с актом о вскрытие во Владивостоке с заявленным весом 1.631 кг а фактический вес 200 грамм ,то-есть она пустая.Содержимое посылки исчезло в пути.Что делать в этой ситуации. Посылка до сих пор на почте.Была оплачена до отправления,сумма не маленькая.
Добрый день! Данные положения урегулированы в почтовых правилах, принятых Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года
ст.215. Работник связи должен взвесить посылку в присутствии адресата и выдать ее вместе с адресом к посылке, а в соответствующих случаях получить с адресата плату за хранение, возврат или досылку посылки. Своей распиской адресат подтверждает получение посылки, соответствие ее массы, исправность упаковки, печатей и перевязи. Работник, выдавший посылку, расписывается на извещении, которое остается на предприятии связи.
По требованию адресата при получении посылки работник связи обязан подтвердить своей подписью на бланке сопроводительного адреса и заверить оттиском календарного штемпеля дату выдачи посылки.
ст.216. При выдаче посылок с описью вложения они вскрываются в присутствии получателя. Вскрытие осуществляется так, чтобы не были повреждены печати. Посылки выдаются адресатам после сверки вложения с записями в описи.
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, повреждение вложения или отсутствие описи ф. 107, то об этом предприятие связи составляет акт ф. 51, который подписывается и адресатом. Посылка выдается адресату вместе с копией акта. Акт служит основанием для выплаты возмещения и ведомственной проверки. Упаковка посылки в качестве вещественного доказательства остается на предприятии связи.
Посылки с описью вложения могут быть выданы без вскрытия, если получатель об этом сделает отметку на извещении. В этом случае за обнаруженные впоследствии недостачу или повреждение вложения предприятия связи материальную ответственность не несут.
В акте ф. 51 должно быть отражено следующее: дата составления акта; Ваши паспортные данные, включая адрес регистрации и фактического места жительства
данные сотрудника почты (ФИО, должность, наименование отделения почтовой связи); наружное состояние посылки, ее масса и то, что было обнаружено при проверке посылки: вложенное имущество, его отсутствие, мусор, упаковка от телефона и пр.; все другие сведения, которые Вы считаете нужным отразить.
Чем подробнее будет составлен акт, тем лучше. Акт подписываете Вы и сотрудник почты. Форма акта ф. 51.
После вышеуказанных действий Вы пишите жалобу/претензию на имя руководителя почтового отделения, в которой выражаете свое отношение к почте и свои требования, прилагаете копию вышеуказанного акта. Претензия/жалоба рассматривается в течение двух месяцев, если Ваше отправление междугороднее или международное, если же отправление внутри одного населенного пункта, то претензия рассматривается в течение 5 дней (пункт 55 Правил оказания услуг почтовой связи). В случае если Вам отказали в удовлетворении Ваших требований или не ответили в указанные выше сроки, Вы смело можете обращаться в суд с иском к оператору почтовой связи.
Удачи Вам Михаил
Доброе утро Михаил, данная услуга платная (составление претензии) Вам можно обратиться за составлением претензии на сайт правовед, либо я могу составить если посчитаете нужным, цена договорная