Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом. Купила кожаную сумку, но через неделю пользования обнаружила на ней лопину. Учитывая то, что обращалась я с ней крайне бережно, отнесла ее в магазин, написав заявление, с просьбой вернуть деньги, т.к. побоялась, что сумка и дальше будет портиться. Однако, через пару дней позвониа хозяйка магазина, и в грубой форме кричала, что сумку испортила я сама, и потраченную сумму она не вернет. В происхождении лопины на 100% я не уверена, но опасение в некачествености товара остается. Хотелось бы вернуть сумку в магазин, и получить деньги. Как поступить в такой ситуации? Спасибо.
В течении 14 дней вы имеете право сдать непонравившуюся вещь продавцу и вернуть за неё уплаченные деньги. Если установлен дефект, то обязанность проверки качества товара полностью лежит напродавце. Если отказываются менять — пишите жалобы.
Что делать если отказ в возврате товара
Здравствуйте! Купили зарядное устройства для телефона,в итоге она очень медленно заряжает телефон,решили вернуть в магазин в итоге нам отказали, ответили что возврат не делают! Мы потребовали жалобную книгу и в итоге нам ответили что у них ее нет!еще так же просили связаться с начальством и тоже был отказ.Куда обращаться и что делать дальше?
Здравствуйте!
Пишите претензию и направляйте ее почтой с уведомлением.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте! Купили зарядное устройства для телефона, в итоге она очень медленно заряжает телефон, решили вернуть в магазин в итоге нам отказали, ответили что возврат не делают! Мы потребовали жалобную книгу и в итоге нам ответили что у них ее нет! еще так же просили связаться с начальством и тоже был отказ.Куда обращаться и что делать дальше?
Лида
Добрый день!
Не соглашусь с коллегой! Для того, что бы предъявлять требования по статье 18 ЗЗПП надо определить, а есть ли в товаре недостаток.
То, что оно медленно заряжает ещё не говорит о его недостатки. У некоторых телефонов хорошо заряжает, только оригинальный зарядник. Если вы покупали оригинальный, а вам продали не оригинальный- это нарушение предоставлении информации о товаре- претензию надо писать на основании статьи 10 и 12 ЗЗПП.
Если же товар все же является надлежащего качества- согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребительвправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.Возврат возможен в случае отсутствия аналогичного товара.
По поводу отказа дать жалобную книгу и т.п. — необходимо обращаться в местный Роспотребнадзор с жалобой.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Куда обратится, если магазин откажется вернуть деньги за не качественный товар?
я купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
Айсылу
Сначала пишите претензию продавцу, если он не согласиться вернуть деньги, придется подавать исковое заявление в суд.Её следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.