Куда обращаться, почти два месяца нет горячей воды?
Добрый день. Я проживаю в небольшом поселке, относящийся к городу. У нас уже почти два месяца нет горячей воды, причем только в нашем доме( многоквартирный дом). Звонила раз пять в жек диспетчеру, на что сначала получала ответ, что случилась авария и сейчас они разбираются в чем причина, потом они при следующем моем звонке сказали мне, что котельная вместо горячей воды запустила в трубы холодную, и сейчас устраняют неполадку, в последующий звонок они ответили, что разбираются все еще, и что по всему поселку такая беда. Я поинтересовалась у жильцов других домов, были ли у них неполадки с водой, но ни в одном из других домов не было таких проблем с водой, как в нашем. В следующем моем звонке диспетчер ответила мне, что тепловые сети не подают нам воду, причину не обьяснила, положила трубку. А в последний мой звонок, меня чуть ли не послали открытым текстом. Подскажите пожалуйста, куда мне обращаться? И где же в конце то концов, я найду управу на этот беспорядок! Заранее спасибо.
Добрый день.
Советую Вам обратиться с письменной жалобой непосредственно в
управляющую компанию, администрацию, прокуратуру, жилищную инспекцию, Роспотребнадзор — для проверки по данной ситуации.
Куда следует подавать жалобу, если по причине аварии отсутствует горячее водоснабжение?
Добрый день подскажите , плановое отключение горячего водоснабжения у нас было с 6.07.2018-20.07.2018. Естественно 20 числа воду не дали, включили только 25, сейчас с 8.08.2018 и до сегодняшнего дня 15 августа опять нет воды , по причине аварии, в 2017 году мы также сидели без воды и отопления , посмотренные отключения , куда жаловаться ?
По данному поводу вы можете жаловаться в жилищную инспекцию, пусть проведут проверку и внесут предписания об устранении нарушения законодательства.