Некачественный ремонт сотового телефона
Здравствуйте! Вскоре после приобретения сотовый телефон перестал принимать заряд аккумулятора. Мы отнесли его в сервис, не по гарантии (на тот момент он являлся гарантийным). В сервисе ответили, что требуется замена контроллера питания. Мы отказались от данного предложения. В другом сервисе телефон отремонтировали. В заключении было указано следующее: " Ремонт и замена механических частей с применением паяльного оборудования (устранение КЗ в цепи питания, восстановление цепи заряда АКБ)". Стоимость ремонта 2 тысячи рублей. Гарантия 1 месяц. Телефон в течении месяца включали один раз. Второй раз телефон включили после окончания гарантии (около 2-х месяцев), но он уже не включился и также не принимал заряд аккумулятора. Мы повторно отнесли телефон в сервис, на что они ответили: "Требуется замена контроллера питания (МТ6353V). Ремонт временно не возможен, запчасти отсутствуют у поставщика. Замена платы 16 ГБ 7,5 тысяч рублей, 32 ГБ 9 тысяч рублей. Диагностика по заявленной неисправности.
Вопрос: 1. Правомерно ли требование о возврате денежных средств (2 тысячи рублей) за некачественно оказанную услугу по ремонту сотового телефона?
2. Сервис не уведомил, что требуется замена контроллера и произвел работы, которые носят временный характер.
Заранее спасибо!
Правомерно.Пишите претензию на основании статей 10,29 Закона
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III][Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
?
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, состояние которого ухудшилось?
Здравствуйте! отдала телефон в ремонт, стал разряжаться, остальное все отлично работало, когда забрали сказали дело не только в батарейки, еще в чем то, на сумму 6.200, когда спросила имеет ли смысл чинить, уверили, ничего паять не нужно, только замена деталей на новые, когда отдали просто жуть, сенсорные кнопки стали дребезжать, камера перестала фокусировать мелкие детали, он так же греется сильно и разряжается при работе в инете за часа полтора, про трещины на стекле защитном я молчу,а и еще крышка не проклеена до конца.я звонила ругалась, перестали брать трубку, а до этого говорили давайте пришлем курьера, будем разбираться,я не дала по боялась, а сейчас он вообще выключился и перестал реагировать на зарядку, но через пару дней включился. хотелось бы узнать. реально ли вернуть деньги, гарантию давали на свою работу написано в 30 дней
Юлия, здравствуйте.
Права потребителя при выполнении услуг отражены в ст. 29 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ч. 1 данной статьи Вы вправе потребовать бесплатного устранения недостатков ремонта, либо обратиться в другой сервис, починить там телефон и потребовать от первого исполнителя возмещения суммы, потраченной на ремонт. Кроме того, Вы вправе отказаться от услуги с возмещением Вам суммы, потраченной на ремонт.
Также ч. 3 данной статьи предусмотрено, что потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вы безусловно можете выражать свои требования устно, однако лучшим способом будет составление претензии и передача её в сервисный центр с проставлением на втором экземпляре (копии) отметки о получении.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться в общество защиты прав потребителей с последующим направлением искового заявления в суд.