Куда обратиться если нарушены права потребителя?
Приобрела телефон в кредит 12,04,16 в сети теле2 ООО Пламя, 08,06,16 он выключился и не включается, я подала на обмен или ремонт мне отказали. сказали было вмешательство, хотя ни кто не вскрывал. а кредит еще 4 месяца платить ремонту не подлежит?
Здравствуйте!
Экспертиза товара была сделана продавцом?
Какие инстанции контролируют деятельность рынков в РФ?
Обвесили на рынке. Кассового чека,естественно, никто не дал. Покупку совершал сам,без свидетелей. Какие инстанции в нашей стране контролируют деятельность рынков? Куда можно обратиться с жалобой на обвес на рынке и с просьбой о помощи в наказании виновных в обмане (с 2-х кг при перевесе вышло 1.5кг)? администрация рынка меры приняла только на словах. Заранее спасибо за ответ.
добрый день! С жалобой на нарушение прав потребителя Вы можете обратиться в Роспотребнадзор
Куда писать жалобу на нарушение прав потребителя?
Доброго времени суток. Я хотел бы узнать законность продавца в отказе от продажи табачных изделий с фиксированной ценой по банковской карте (по указанию работодателя якобы банк снимет дополнительный процент), либо взимание дополнительной платы. Кто из субъектов что нарушает и куда лучше жаловаться?
?Написать можно в банк с требованием разъяснить снимает он дополнительный процент или нет, затем руководству магазина и в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать заявление на данного продавца в Роспотребнадзор с указанием причины, а также данных самого продавца, а также лицо, которое он представляет (ИП или ООО) и адрес магазина, где Вам ?отказали продавать табачную продукцию.
Жалобу можно отправить по почте России (письмо заказанное, с описью) или лично вручить в орган — Роспотребнадзор (две копии, на одной орган поставит отметку о принятии).
Максим, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Действия продавца не правомерны. Жаловаться необходимо в Роспотребнадзор?