Хочу вернуть планшет
Здравствуйте !Купила планшет 14 марта ... через полчаса передумала пошла отдавать не взяли... сказали ,что я уже вышла с магазина ... ну это ладно ..
Дело в том,что продавец -консультант сказал мне ,что планшет поддерживает все модемы ...я приехала домой включила планшет ...попробовала все модемы .которые у меня имеются не один не подошел ... теперь этот планшет мне не нужен..т.к он "пустышка" там мало функций ...и в него ничего не закачаешь ..могу ли вернуть планшет по причине неправильной консультации продавца ??
Можно, если докажете, что Вам предоставили неверную информацию о товаре,
Как сдать в магазин планшет который меня не устраивает по качеству
Здравствуйте! 27.02.2013г. я купила планшетный компьютер в магазине электроники "Технопоинт",г.Челябинска.15.04.2013г.сдала в ремонт по гарантии в сервисный центр,30.05.2013г. получила ПК после ремонта(была произведена замена материнской платы).После ремонта ПК отвратительно работает,проблем огромная куча снова нести в сервисный центр еще на 1,5 месяца не хочется так как не уверенна что ПК заработает нормально,поэтому ответьте мне пожалуйста могу ли я вернуть ПК обратно в магазин чтобы мне вернули деньги,я хочу купить другой ПК .Благодарю за ответ.
Доброго времени суток планшет это технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в
течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. желаю удачи буду признателен за оценку ответа, спасибо.
Как вернуть планшет в магазин по истечении 14 дней
купили планшет,25 дней назад,выявились недостатки батарея разрежаеться за десять минут-а заявлено максимум 6 часов, виснит сам планшет,и гнездо для зарядки болтается.
В магазине сказали что только гарантийный ремонт и то 45 дней.
Если меня это не устраивает могу я потребовать замену товара?
заранее спасибо
Да, Вы можете предъявить требование о замене товара, но только при соблюдении определенных требований. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить любое требование по своему выбору: устранение недостатков, замена товара на аналогичный или другой марки, уменьшение цены, возврата стоимости товар. В Вашем случае, так как недостаток был выявлен позднее 15 дней после покупки, Вы вправе предъявить первоначально только требование об устранении недостатков. Если ремонт будет длиться более 45 дней, или недостаток будет являться существенным, или в течение каждого года гарантийного срока товар будет ремонтироваться более 30 дней, то Вы сможете предъявить иное требование, в том числе требование о замене товара.
Не забудьте поставить оценку ответу.