Возврат денег по гарантии
Купил apple iphone . За месяц до окончания гарантийного срока
на дисплее проступило желтое пятно. Написал претернзию сдал в магазин с просьбой вернуть деньги. Через десять дней магазин ответил что айфон направлен в ремонт (о котором я не просил)
и якобы с 2011 года айфон является технически сложным товаром и обмену и возврату подлежит только в течении первых пятнадцати дней, а далее возврат и обмен возможен только после ремонта, а мне не нужен ремонт я хочу вернуть деньги.
Заранее благодарю за оперативный ответ.
Здравствуйте. В данном случае продавец действует в рамках закона. Рекомендую ознакомиться со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Как потребовать возврат денег за телефон с дефектом, если его уже один раз меняли?
Здравствуйте!
У меня сломался iPhone 6. Понесла его по гарантии в Связной. Отдала, подписала их бумажку на ремонт. Потом позвонили, я пришла. Мне сказали, мой телефон имеет брак, и дали новый точно такой же телефон. Я их просила обменять мне его на другой с доплатой, мне ответили, это невозможно.
Взяла я этот новый телефон (ни одной бумаги об этом не подписав) и уныло пошла домой.
Потом знакомый юрист сказал, что я могла все-таки требовать обмена на другой с перерасчетом цены.
Сейчас прошла неделя, и этот "новый" телефон греется и глючит. Я очень хочу вернуть свои деньги и купить другой телефон в другом месте!
Что мне теперь делать? Я ведь от них уже приняла этот "новый" телефон. Теперь мне и его на ремонт сдавать?!?!
Подскажите, пожалуйста!!!
Я их просила обменять мне его на другой с доплатой, мне ответили, это невозможно.
Алеся
Тут Вас ввели в заблуждение!
Что мне теперь делать? Я ведь от них уже приняла этот «новый» телефон. Теперь мне и его на ремонт сдавать?!?!
Алеся
Так как данный товар является технически сложным Вы имеете право его обменять или вернуть в течении 15 дней при обнаружении в нем недостатков — так, что не теряя времени- пишите претензию с Вашими требованиями!