Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

Сколько может длиться ремонт телефона по страховке, есть ли определенный срок?

Сломался телефон , отправили на ремонт по "защите покупки" прошло уже два месяца , но нам говорят ещё не готов ,позвонят когда будет сделан. Скажите , есть ли у страхового ремонта какой то определённый срок ?

Светлана, г. Владивосток
Как получить страховку на ремнонт телефона
 
Юрист: Александр Кузнецов
сейчас online

Здравствуйте!

Срок ремонта одинаков для всех — 45 суток, не более. Если в вашем случае прописан больший срок, то это ущемление прав потребителя и такие условия договора ничтожны.

 

Ремонт телефона по гарантии и страховке, если он был разбит не по нашей вине

Добрый день! Мы приобрели телефон в сети "Евросеть" 16.06.17 к нему взяли страховку от несчастных случаев. Телефон разбили не пособственной вине и сдали для обмена или ремонта по стразовке 15.02.18. В договоре написано телефон должны вернуть не более чем через 90 календарных дней, уже прошло 86, а от них ни слуху ни духу. Более того они не предоставили нам аналага телефона для поддержания связи!

Ксения, г. Ижевск
Как получить страховку на ремнонт телефона
 
Юрист: Валентина Осокина
сейчас offline

Здравствуйте, касательно оснований получения страховой выплаты, сроков, документов, которые нужно предоставить — следует ориентироваться на условия вашего договора. Касательно выдачи аппарата на подмену, эта обязанность закреплена за продавцом -  ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Выдача подменного аппарата производится на период проведения ремонта телефона. У вас случай не гарантийный, вы телефон разбили, соответственно продавец не обязан выдавать другой телефон на подмену, как и страховая компания, исключение, если в договоре с последней данная обязанность закреплена. Если вам необходима расширенная консультация или составление документов, обращайтесь в чат. Всего доброго

 
Юрист: Ольга Варапанова
сейчас offline

Здравствуйте, Ксения.

Все зависит от того, является случайная гибель приобретенного Вами телефона страховым случаем согласно страховки. Если такой случай в качестве страхового в ней предусмотрен, сроки выплаты страхового возмещения должны предусматриваться договором страхования.

Согласно этим содержащимся условиям: наличию страхового случая и сроков возмещения — и нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.

 
Юрист: Валентина Осокина
сейчас offline

А зачем к продавцу вы рекомендуете с претензией обращаться к продавцу? ст. 20 Закона регулирует вопросы предоставления подмены на период ремонта основного устройства:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет


 

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.