Сколько может длиться ремонт телефона по страховке, есть ли определенный срок?
Сломался телефон , отправили на ремонт по "защите покупки" прошло уже два месяца , но нам говорят ещё не готов ,позвонят когда будет сделан. Скажите , есть ли у страхового ремонта какой то определённый срок ?
Здравствуйте!
Срок ремонта одинаков для всех — 45 суток, не более. Если в вашем случае прописан больший срок, то это ущемление прав потребителя и такие условия договора ничтожны.
Ремонт телефона по гарантии и страховке, если он был разбит не по нашей вине
Добрый день! Мы приобрели телефон в сети "Евросеть" 16.06.17 к нему взяли страховку от несчастных случаев. Телефон разбили не пособственной вине и сдали для обмена или ремонта по стразовке 15.02.18. В договоре написано телефон должны вернуть не более чем через 90 календарных дней, уже прошло 86, а от них ни слуху ни духу. Более того они не предоставили нам аналага телефона для поддержания связи!
Здравствуйте, касательно оснований получения страховой выплаты, сроков, документов, которые нужно предоставить — следует ориентироваться на условия вашего договора. Касательно выдачи аппарата на подмену, эта обязанность закреплена за продавцом - ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Выдача подменного аппарата производится на период проведения ремонта телефона. У вас случай не гарантийный, вы телефон разбили, соответственно продавец не обязан выдавать другой телефон на подмену, как и страховая компания, исключение, если в договоре с последней данная обязанность закреплена. Если вам необходима расширенная консультация или составление документов, обращайтесь в чат. Всего доброго
Здравствуйте, Ксения.
Все зависит от того, является случайная гибель приобретенного Вами телефона страховым случаем согласно страховки. Если такой случай в качестве страхового в ней предусмотрен, сроки выплаты страхового возмещения должны предусматриваться договором страхования.
Согласно этим содержащимся условиям: наличию страхового случая и сроков возмещения — и нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.
А зачем к продавцу вы рекомендуете с претензией обращаться к продавцу? ст. 20 Закона регулирует вопросы предоставления подмены на период ремонта основного устройства:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет