Перерасчет коммунальных услуг
Добрый день. Ежемесячно передаю показанию расхода по коммунальным услугам:гор. и хол.вода, газ. Однако при отсутствии расхода газа мне насчитали расход, написала заявление на перерасчет мне отказали, предлагают вызвать инженера для снятия показаний счетчика на газ. Инженера вызвала составили акт, Как правильно написать заявление в управляющую компанию, чтобы мне пересчитали квр.плату в квитанции за июнь. Прошу, если возможно направит образец заявления.
Однако при отсутствии расхода газа
Евгения
Вы нулевые показания передавали? Если нет, то ничего страшного. В следующем месяце подадите показания и все. Перерасчет произведут автоматически.
Показания расхода за газ всегда нулевые.
Евгения
То есть газом вообще не пользуетесь?
Тогда ещё одно уточнение. Срок поверки счётчика не истек, когда срок поверки? Если не знаете, то хотя бы когда установили
говорят ждите следующий месяц.
Евгения
Возможно, у них какая-то ошибка и через месяц сделают перерасчет.
Тогда все равно делаем так, письменно обратитесь в обслуживающую организацию (УК и Горгаз) о причинах начисления платы за газ при нулевом потреблении (так и укажите, что газом не пользуетесь, а счетчик установили для фиксирования отсутствия его потребления). В письме укажите на срок установки, поверки, а также приложите копии квитанций об оплате за жилищно-коммунальные услуги за последние 6 месяцев. В течении 45 дней Вам должен прийти ответ (30 суток на ответ по 59-фз и 15 дней на работу почты)
Если в следующем месяце не будет выполнен перерасчет, направьте аналогичное обращение в Госжилнадзор, приложите копию обращения (с № входящего) в обслуживающую организацию, для принятия мер административного воздействия.
Перерасчет оплаты за воду
Здравствуйте! Я обратилась в водопровод с просьбой сделать перерасчет за воду. Я пока платила по тарифу за 3 человека. С апреля 2015 года сын выписался и нас осталось 2 человека, а квитанции приходят на 3 человека. В августе 2016 года я написала заявление о перерасчете, но мне сказали что перерасчет будет только с момента подачи заявления. Так ли это?
Здравствуйте!
Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»:
…
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее — заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
.......................................
Как видите, перерасчет производится за весь период временного отсутствия, срок обращения, установленный п. 91 правил № 354 (выделенный подчеркнутый текст) Вы не пропустили. Поэтому водоканал не прав, отказывая Вам в перерасчете.