Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

УК не выполняет свои обязанности, как аргументировать претензию?

здравствуйте.наша жилищная компания не исполняет свои обязанности по подаче заявления 3 месяца...у нас протекает крыша-мы живем на последнем 9 этаже...течь сначало обращения была только в одном месте.....сейчас-обширно и в квартире и на лестничной площадке по всему периметру нашей квартиры---что делать?каким законом или какой статьей можно аргументировать претензию?

елена, г. Волгоград
Фирма не возвращает деньги покупателю: что делать
 
Юрист: Виктор Богаченков
сейчас online

Здравствуйте, Елена! Жильцы вашего дома могут предъявить управляющей компании ( УК) претензии на основании закона «О защите прав потребителей»и норм Жилищного кодекса..

В претензии установить срок для устранения недостатков и потребовать выплаты компенсации морального вреда на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»

В случае неудовлетворения претензии жильцы могут обязать УК выполнять свои обязанности через суд.


Подготовку претензии и иска вы можете заказать здесь на сайте в разделе Подготовка документов или обратившись в чат к юристу, который вызывает у вас доверие..

 

Как заставить фирму выполнить свои обязанности?

По договору, на кухонный гарнитур гарантия 2 года, прослужил он 5 месяцев, после чего произошло вздутие стыка столешницы, о чем 24.04.2017 г мною было написана претензия (без договоренности о сроках устранения недостатков) и принята менеджером фирмы, спустя 20 суток после устного соглашения об устранения в течении недели, руководитель фирмы начал избегать контакта со мной, а менеджеры ссылаются на руководство.Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации и добиться компенсации и устранения недостатка?

Александр, г. Бузулук
Фирма не возвращает деньги покупателю: что делать
 
Юрист: Евгений Урванцев
сейчас offline

Александр, здравствуйте!

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:


    • соизмеримое уменьшение стоимости товара;

    • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;

    • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;

  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:

    • уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;

    • компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;

  • возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

 
Юрист: Павел Гурьянов
сейчас offline
Здравствуйте!
Пользуясь рекомендациями моего коллеги напишите повторную претензию и направьте на Юр адрес фирмы и почтовый (их вы можете узнать из выписки на сайте egrul.nalog.ru)
В претензии сошлитесь на сроки, в течение которых фирма обязана ее рассмотреть. И направляйте заказной корреспонденцией с описью. В описи укажите кратко, что направлена претензия.
При непоступлении ответа в обозначенные сроки, либо несогласие удовлетворить ваши требования обращайтесь в суд с иском заявлением.
 

Что делать с недобросовестной УК, не выполняющей обязанности по обслуживанию дома?

Здравствуйте! Наш дом передали в другую УК!!! Договор с нами никто не заключал, С УК ни начальства , ни рабочих не видим, а видим только квитанции!!! Как грамотно разобраться с этой ситуацией???

Желтышев Алексей, г. Кунгур
Фирма не возвращает деньги покупателю: что делать
 
Юрист: Владимир Васильев
сейчас offline

Согласно ЖК высшим органом управления является собрание собственников жилья. Соберите собрание и определите форму ?управления домом. А дальше в суд.

 

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.