«Нужен защитник»: как правильно выбрать адвоката
Что грозит сотрудникам СЦ за удержание клиента, который не расплатился в полном объеме?
Здравствуйте , работаю в сервисном центре по ремонту бытовой техники .... клиенту была оказана услуга по проведению диагностики телефона стоимостью 1500 тыс , клиент не захотел оплачивать услугу полностью и "кинул" на стол 300 рублей и попытался убежать , менеджеры сервисного центра задержали его силой ( не били!!!) , были вызваны сотрудники ГБР в конечном счете была оплачена услуга полностью , попадают ли действия менеджеров под статью законодательства? и что может грозить менеджерам за такой поступок?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Практикующий эксперт по УКРФ
Здравствуйте! Могу предположить, что если «задержанием» были причинены телесные повреждения, то, клиент может написать заявление о привлечении к административной ответственности за побои.
Статья 6.1.1 КоАП Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов
телесных повреждении нет у клиента
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0