Здравствуйте!!! Я работала в организации с 2007 года гл. бухгалтером, в июле 2010 года ушла в декрет (сдала все по акту приема передачи, претензий не было).. Вышла из декрета на 1/2 ставки в качестве кассира в декабре 2010 года... В октябре 2012 года написала заявление на увольнение, директор и гл. бухгалтер (который замещал меня во время декретого отпуска) все проверили, согласились что все нормально, что все делалось по устным и письменным приказам руководства и подписали мне следующие документы: 1) акт инвентаризации наличных денежных средств в кассе (ни излишка, ни недостачи нет); 2) акт приема передачи дел (в котором говорится что претензий по ведению бухучета ко мне нет); 3) реестр передаваемых документов (все приняли, все на месте, претензий нет); 4) договор об увольнении по соглашению сторон (тоже написано что претензий нет). Уволилась я потому что директор неоднократно заставлял осуществлять не совсем корректные операции по кассе.. Прошло три месяца и я узнаю что директор хочет подать на меня в прокуратуру на недостачу... Причем очень крупную... Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
-
Cпециалист по уголовному праву
Если у Вас сохранились все документы, которые Вы перечислили, то бояться нечего. Если заявление все-таки будет, в полицию идите с адвокатом - сориентируетесь на месте и он подскажет, как поступить правильно
Договор о полной материальной отвественности со мной не заключался..