Первая коллегия - Центр судебной защиты opravdaem.ru

Можно ли вернуть аккумулятор в магазин: как вернуть аккумулятор

Могу ли я вернуть свои деньги за аккумулятор не забирая его после экспертизы?

В ноябре 2011 года купил автомобильный аккумулятор в автомаркете "Бардачок". В мае 2012 года он перестал работать. Гарантийный талон на год. Обратился в автомаркет, заполнил заявление на проверку аккумулятора по гарантии 25 мая. 13 июня позвонили, позвали забирать, результатов экспертизы нет, гарантийного талона тоже, сказали, что просто был разряжен. Пока аккумулятор был у них поставил другой аккумулятор, подобных проблем не было. В магазине утверждают, что дело в машине, хотя машина в порядке, с другим аккумулятором работает отлично.Товар не забрал пока не привезут результаты экспертизы и гарантийный талон. На проверке был три недели , результатов экспертизы нет! Могу ли я потребовать с них деньги, не забирая товар?

Александр Новокрестов, г. Курган
Можно ли вернуть аккумулятор в магазин: как вернуть аккумулятор
 

Как вернуть некачественный автомобильный аккумулятор?

Здравствуйте,у меня такая проблема,я купил необслуживаемый автомобильный аккумулятор он проработал 2 месяца и с наступлением морозов перестал справляться со своей задачей (именно при температуре -25,-30 градусов) ,автомобиль технически исправен,правила эксплуатации АКБ я не нарушал, сейчас температура на улице -15 и АКБ после зарядки снова работает. Теперь вопрос : как я сейчас могу доказать что АКБ не справлялся со своими обязанностями и потребовать замены на аналогичный по цене и характеристикам? Заранее большое спасибо.,

Дмитрий, г.
Можно ли вернуть аккумулятор в магазин: как вернуть аккумулятор
 
Юрист: Сергей Князькин
сейчас online

Дмитрий, здравствуйте.

как я сейчас могу доказать что АКБ не справлялся со своими обязанностями и потребовать замены на аналогичный по цене и характеристикам?
Дмитрий

Тем, что

автомобиль технически исправен, правила эксплуатации АКБ я не нарушал, сейчас температура на улице -15 и АКБ после зарядки снова работает.
Дмитрий

Предъявите письменную претензию продавцу с требованием обмена на надлежащий АКБ или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Как я могу вернуть деньги за аккумулятор?

Купил аккумулятор для сотового ,а он не держит заряд.В магазине сказали,что его отправят на экспертизу ,и через 21день будет ответ .А деньги возвращать отказались. Что делать?

Николай, г. Москва
Можно ли вернуть аккумулятор в магазин: как вернуть аккумулятор
 
Юрист: Алексей Саченков
сейчас offline
Купил аккумулятор для сотового, а он не держит заряд.В магазине сказали, что его отправят на экспертизу, и через 21день будет ответ.А деньги возвращать отказались. Что делать?
Николай

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

 

Похожие статьи

Бесплатная консультация адвоката

Оставьте заявку, и один из наших адвокатов перезвонит вам, чтобы оказать консультацию.

+7 (499) 288-21-40Для Москвы и МО
+7 (812) 317-60-09Для Санкт-Петербурга и ЛО

Заявка успешно отправлена

Спасибо за заявку. Наш адвокат свяжется с вами в ближайшее время.